Журнал «Большой город» с 1 декабря 2010 года вновь перешел на бесплатную модель дистрибуции. Об этом говорится в сообщении на сайте журнала.
С 2002 по 2009 год «БГ» распространялся бесплатно в московских кафе, магазинах, клубах, кинотеатрах. В начале 2009 года журнал, входивший на тот момент в издательский дом «Афиша», стал платным, а его региональные выпуски были закрыты.
В сентябре 2010 года объединенная компания Rambler Media Group и «Афиши» продала журнал «БГ» и одноименный сайт Наталье Синдеевой, владелице телеканала «Дождь» и радиостанции «Серебряный дождь». Новая владелица издания утверждала, что планирует развивать «БГ» «как городской журнал».
Журнал выходит раз в две недели и, как сообщается на официальном сайте издания, «рассказывает о самых острых и актуальных темах нашего времени».
Общий тираж «БГ» превышает 180 тысяч экземпляров, при этом более 100 тысяч выпусков приходится на Москву и Санкт-Петербург.