Оргкомитет «Сочи 2014» отмечает год с момента запуска эмблемы Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года.
За этот год эмблема В«Sochi2014.RU» стала символом инноваций, характеризующих Игры 2014 года, как в России, так и за ее пределами: эмблема пересекла Атлантику на борту легендарного парусного судна В«Крузенштерн», побывала на северном полюсе с командой российских полярников, вместе с легендарными альпинистам — на одной из высочайших вершин мира в кратере потухшего вулкана Аконкагуа в Южной Америке (6 962 м).
Согласно опросу, в котором приняло более 1600 россиян из различных регионов России (в т.ч. — Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край), 84% опрошенных женщин и 76% опрошенных мужчин связывают с проведением Олимпиады в Сочи 2014 году позитивные эмоции: радость, гордость, значимость, воодушевление. При этом российские респонденты отмечали, что находят эмблему более привлекательной, чем эмблемы Олимпиад Ванкувер-2010 и Лондон-2012, но менее привычной в сравнении с эмблемой Москвы-1980. Более половины опрошенных (56%) охарактеризовали эмблему как лаконичную и современную. У 8% эмблема вызвала ассоциации с международной площадкой для сотрудничества В«народов», а у 7% — чувство патриотизма и гордости за Россию. Подавляющее большинство опрошенных — 83% — заявили, что намереваются следить за ходом Олимпиады-2014 по телевидению.
В«Эмблема В«Сочи 2014» полностью соответствует стратегическому видению Оргкомитета: провести инновационные Игры, которые выразят характер новой России и принесут позитивные, устойчивые изменения. Игры – это поворотный пункт в истории будущей России. Уверен, они станут тем ярким событием, которое объединит миллионы», — отметил Президент Оргкомитета В«Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.
Основные ценности бренда В«Сочи 2014» — В«Активный. Удивляющий. Настоящий». Эмблема В«Сочи 2014» состоит из зеркально отражающихся элементов В«SOCHI» и В«2014». Они воплощают идею В«Россия — страна контрастов». А В«.ru» подчеркивает, что Игры 2014 года — это Игры всей страны.