Запланированные на 2010 год работы по строительству левобережного автодорожного подхода к метромосту и линии метрополитена в Нагорную часть Нижнего Новгорода выполняются в соответствии с графиком.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости , об этом заявил заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин по итогам проверки выполнения работ.
По его словам, до конца этого года завершится сооружение опор и монтаж пролетных строений автодорожной эстакады на участке от метромоста до улицы Литвинова, а в 2011 году строительство продолжится через железнодорожные пути с выходом на Московское шоссе. Планируется, что объект будет завершен к концу 2012 года. Ввод в эксплуатацию эстакады от метромоста до Московского шоссе позволит использовать возможности совмещенного моста в полную силу, а также разгрузить транспортные потоки в районе Московского вокзала .
«Нижегородцы получат возможность напрямую проехать с Московского шоссе по эстакаде через железнодорожные пути станции «Горький-Московский» и район «Старое Канавино» на метромост и далее подняться в верхнюю часть города»,- сказал Аверин.
Кроме того, к концу декабря будет завершено строительства тупиков оборота метропоездов на станции метро «Ярмарка». Одновременно с этим в верхней части города продолжается строительство станции метро «Горьковская». В настоящее время здесь ведется бетонирование стен и основания станции, продолжаются работы по разработке котлована, строится вентиляционный «ствол».
«Сооружение станции «Горьковская» остается основной задачей по строительству метро в Нижнем Новгороде. В 2011 году мы планируем закончить все работы по метропроезду на совмещенном мосту и возведению железобетонных конструкций станции», — заявил заместитель губернатора.
Он также отметил, что реализация целого ряда проектов позволит организовать единую комплексную транспортную систему в центральной части Нижнего Новгорода. В рамках создания этой системы уже введены в эксплуатацию метромост, правобережный автоподход к метромосту с путепроводом через Окский съезд. Кроме того, раньше намеченного срока завершена реконструкция автомобильной части Канавинского моста.
Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости , единая комплексная транспортная система и Генеральный план развития Нижнего Новгорода также предусматривают: продление Автозаводской линии метрополитена в нагорную часть города, строительство левобережного автоподхода с эстакадой от метромоста до Московского шоссе, расширение Окского съезда, строительство подходов и развязок к Канавинскому мосту, строительства моста через реку Волга в районе поселка Подновье.